КАТАЛОГ

НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

ДЛЯ КОГО

ДЛЯ ЧЕГО

ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставка и оплата

Производить покупки в нашем интернет-магазине "Природная аптека Алтая" вы можете круглосуточно, 7 дней в неделю, без выходных и праздников.

Обработка заказов и звонков:

понедельник-суббота с 09-00 до 16-00 по Московскому времени.

Раздел сайта «Как купить» поможет Вам разобраться с процессом покупки. К тому же, мы принимаем заказы и проводим бесплатные консультации по ассортименту по номеру 8 (800) 250-98-91(звонок бесплатный).

Оплата заказа

Минимальная сумма покупки для нашего сайта — 500 рублей (без учёта стоимости доставки).

Оплатить свой заказ в интернет-магазине Природная аптека Алтая Вы сможете такими способами:

1. Наложенный платеж — Вы оплачиваете свой заказ при получении на Почте России или при доставке курьером. При заказе на сумму свыше 12000 рублей - частичная или полная предоплата.

2. Безналичный платеж Visa / MasterCard — Вы оплачиваете свои покупки с помощью своей банковской карты. Платеж в таком случае проходит без задержек, и мы сможем максимально быстро оформить и отправить Ваш заказ. Для подтверждения платежа потребуется ввести индивидуальный номер карты и уникальный CVV код, который расположен на ее обратной стороне (3 цифры, расположенные после поля для подписи)

3. Квитанция Сбербанка — Вы оплачиваете свою покупку с помощью высланной нами квитанции в любом отделении Сбербанка или иного банка (в некоторых банках возможно снятие процента при оплате, уточняйте это заранее). Квитанцию нужно распечатать или переписать с нее реквизиты платежа и принести в банк для оплаты заказа.

4. Перевод на личную кредитную карту продавца — в этом случае Вы осуществляете перевод непосредственно на личную карту продавца и из суммы заказа вычитается скидка 5%. Платеж можно провести в банкомате или с помощью онлайн-переводов (например СбербанкОнлайн).

Доставка заказа

Когда Вы оформите заказ на сайте, на указанный в контактных данных адрес электронной почты, будет отправлено письмо с подробным описанием и подтверждением заказа. После этого, с Вами созванивается менеджер нашей компании и согласовывает детали заказа, такие как наличие/отсутствие товара на складе, уточнение и подтверждение способа доставки и расчет ее стоимости. На этом этапе Вы сможете уточнить интересующие Вас вопросы, выбрать подходящий вариант оплаты, адрес доставки товара или сообщить желание к заказу.

Мы осуществляем бесплатную доставку при покупке от 3000 рублей. Таким образом, Вам не придется нести отдельных затрат из-за транспортировки посылки. Ваш заказ прибудет к Вам максимально быстро, насколько это позволяет выбранный способ доставки.

Заказ собирается в течении 1-2 рабочих суток с момента его подтверждения (после звонка менеджера и уточнения необходимой информации) и поступления денежных средств на наш счет (способом, который Вы выбираете сами). Затем посылка отправляется на указанный Вами адрес доставки, а Вы получаете ее трек-номер для отслеживания передвижения.

В период акций, распродаж, специальных предложений, некоторых других случаях, полное формирование заказа может производится больше прописанного срока. Мы советуем заказывать подарки заранее.

Доставка по России

Доставку товара осуществляет «Почта России» и курьерские транспортные компании: DPD, CDEK, КИТ, PONY EXPRESS, Даймекс. Также возможно оговорить индивидуальный способ доставки, это следует уточнить на этапе звонка менеджера компании при подтверждении заказа.

Мы советуем выбрать службу курьерской транспортировки, так как они доставят товар прямо до двери (посылку доставят домой или на работу, предварительно позвонив и договорившись о времени и адресе), либо доставку до Пункта Выдачи Заказов (для этого необходимо посетить офис транспортной компании доставщика и самому забрать посылку). Эти курьерские способы доставки весьма надежны, качественны и быстрее. Стоимость курьерской доставки приблизительно равноценна стоимости почтового отправлениия.

Отслеживание передвижения посылки по ее трек-номеру

Как только заказ отправлен, на электронную почту отправляется письмо, содержащее данные о дате отправки заказа и индивидуального трека-идентификатора, по которому можно просматривать путь посылки.

Отмена заказа возможна только до его отправки по телефону 8 (800) 250-98-91 или по электронной почте, при этом, Вы должны указать номер заказа, контактные данные и причину отказа.